Все вопросы здесь собраны из личной практики. Дело в том, что представления и познания заказчиков очень разные.
Я постарался объяснить простым языком, как все происходит без гонки за сиюминутной выгодой, а с позиции честности и порядочности.
Стрельников Максим, руководитель веб-студии Суперсимметрия.
– Сайт должен приводить новых клиентов. Это главное. Приносить прибыль для малого и среднего бизнеса и быть имиджевым дополнением для большого. Для бюджетных организаций – чтоб были соблюдены законодательные требования.
Когда человеку что-то нужно, он ищет это в Яндексе или Google. Режимы работы, цены на отдых, товары и услуги. Кого видит в результатах поиска – тому и звонит. Хотите, чтоб звонили вам – обращайтесь, сделаем, это наша работа!
– Собрать информацию о своей компании – контакты, услуги/товары. И все. Потом инициатива будет исходить от нас.
встретимся с вами или созвонимся, обсудим цели и перспективы →
договоримся о цене и сроках →
поговорим о дизайне, посмотрим примеры, нам нужно понимание ваших вкусовых предпочтений →
предложим свое мнение, как лучше сделать →
предоплата 50-70%, можно на карту или на расчетный счет →
через неделю будет готов первоначальный вариант, он уже в интернете, обсудим его →
все готово, акт выполненных работ, расчет и консультации по продвижению.
– Реклама в интернете – самая эффективная. Почему? Потому что прибыль от нее можно просчитать.
Если вы делаете сайт , чтоб он приводил клиентов, новые заказы и быстро окупился – тогда сразу запускаем рекламу в Яндекс, Mail, Google, соцсетях. Она эффективно работает, имеет удобные индивидуальные настройки и нацелена на ваши интересы. Часто уже через неделю или две сайт готов и вас видят все, кто искал в интернете ваш продукт или услугу. И часто он сразу окупается!
Иногда сайты делают, чтоб было чем заполнить графу при участии в тендере, или по правилам Роспотребнадзора. Это бюджетные, медицинские, образовательные структуры или крупные предприятия. Им часто не нужна реклама в интернете – и так все хорошо. Но по опыту – иногда руководитель набирает в поиске название своей фирмы – и не может найти свой сайт :). Поэтому SEO настройки под поиск делаем всегда и для всех.
– Да, будет, все легко меняется, у вас даже будут видео-уроки.
Я тоже удивляюсь, но часто люди жалуются, что им сделали сайт или лэндинг без "админки" и поменять что-то невозможно. Это не наш случай, вы легко сможете менять вообще все – текст, фото, фоновые заливки, общую цветовую палитру. Если что-то непонятно, всегда поможем, обращаться можно и нужно. По всем вопросам, от дизайна до продвижения, гарантирована помощь специалиста.